4.0
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 1 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 4 |
Результат лечения | 5 |
Алина Пестерова, дата посещения: 02.05.2017, услуга: Лечение кариеса
Привет Барнаул!!! Хочу донести Вам важную информацию,надеюсь она вам хоть чем-то поможет.
Сегодня столкнулись с неприятной ситуацией в детской стоматологической поликлинике №2.От которой раньше мы были просто в восторге.Утром записались на плановый осмотр к зубному врачу в 5 кабинет.Просидели в очереди час.Талон был на 15:50,а время шло и шло.Мы обратились в регистратуру с просьбой на то,что нас не вызывает врач,что нам делать?? В ответ на это мне ответили,что мы опоздали(хотя пришли за 10 минут до приема) потом сказали,что мы все надоели ей(женщине ,которая в регистратуре сидела).Я в ответ попросила просмотреть камеры видео-наблюдения,на которых явно зафиксировано время.На что последовал отказ,потом я попросила карту,чтобы пойти к врачу на прием,ждать сил уже не было,она сказала,что "на каком основании я должна давать вам карту?" Я конечно не ответила ей,но это моя карта,и я имею право даже просто взять свою карту.После чего я пошла к глав.врачу,меня там вежливо встретили и выслушали,затем отправили к девушке,которая спокойно и понятно объяснила,что у них поменялись правила и нужно зафиксировать свой приход в регистратуре и после этого карту относят к врачу,ты дожидаешься своей очереди и проходишь на прием.Мы ее поблагодарили и пошли в регистратуру за картой,чтобы ждать очередь.(нас должны были принять после всех).На просьбу:"дайте ,пожалуйста,мою карту!".Эта женщина посмотрела на меня убийственным взглядом и ушла из регистратуры.Я все понимаю,но это уже хамство по отношению к потребителю.Тем более так разговаривать с ребенком,это ужасно.Такие специалисты или как ее назвать...не должны работать с детьми!!!Постараюсь описать вам ее внешность.Фамилию она не сказала:"А на каком основании я должна вам говорить свою фамилию!?!" Была в розовом халате,белых штанах,черные волосы до плеч.Время было 16:45.
Дорогие барнаульцы берегите свои нервы,и знайте,что нужно зарегистрировать свой приход в регистратуре и ожидать,когда Вас вызовет врач.Я считаю,что эта женщина повела себя не красиво.Я бы исключила ее от работы с детьми.Я понимаю,что бывают и вредные и занудливые люди в очереди,но не нужно себя так вести,Вы же на работе!!!Имейте совесть!!Вам должно быть стыдно!!!
10
4.6
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 3 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 5 |
Результат лечения | 5 |
Мелисса Анварова, дата посещения: 01.04.2015, услуга: Лечение пульпита
Лично у меня абсолютно положительный отзыв,ведь я лечила зуб платно!поэтому мне было абсолютно безболезненно,возможно кто делает бесплатно соответственно не ждите чтобы вам было супер-пупер)реально оцените обстановку,если вы сильно боитесь боли,то естественно надо идти платно лечить!
2
Ирина Шаврыгина
Точно, врачи разговаривают на ты, обезболивающего норм. нет в общем испытала стресс...
3
Яна Беломытцева(Осокина), дата посещения: 11.08.2013
Врач разговаривал на ты,и практически наживую удалил зуб!Больше в эту кошмарную поликлинику не ногой!Стресс останется надолго!А в памяти навсегда!!!
8
Другие клиники